| Логотип и фирменный стиль, разработанный для компании «Пролог», было решено выполнить в вызывающем доверие сочетании черного и желтого цветов. Логотип условно разделен на две части, в каждой из которых расположено одно слов словосочетания «Пролог системы». Расшифровка слова «Пролог» - «профессиональные логистические системы» – находится сверху, как бы за пределами логотипа.
Сам логотип выполнен по принципу «зеркала»: на черном фоне насыщенным желтым шрифтом пропечатано слово «пролог», а в соседней «секции» – на густом желтом черным шрифтом написано слово «системы». Обе части разделены символическим переплетением двух печатных букв «П». Причем символ сделан по тому же принципу «зеркального отражения».
Символ в виде букв «П» присутствует на конвертах, фирменных бланках, сувенирной продукции компании «Пролог». Как правило, знак пропечатан таким образом, что видны только части букв, образующие своеобразные пирамиды. Пирамиды, как известно, подсознательно ассоциируются с долговечностью и устойчивостью.
На всей продукции, выполненной в фирменном стиле, присутствует логотип компании с указанием контактной информации там, где это необходимо (конверты, визитки, бланки).
|