Корпоративный дизайн:
логотипы
фирменный стиль
визитки
бланки
презентации
календари
сертификаты
пакеты
бэйджи
футболки
меню
открытки
Рекламный дизайн:
каталоги
листовки
флаеры
лифлеты
буклеты
вывески
плакаты
брандмауэры
витрины
штендеры
афиши
обложки
Рекламный дизайн:
коробки
брошюры
коллажи
билборды
наклейки
Вебдизайн:
сайты
блоги
порталы
интерфейсы
иконки
группы
шапки сайтов
карты
баннеры

Почему мы?

Чёткая, проверенная временем технология решения задач в области графического дизайна.

Посмотреть ВИДЕО (29.17 Мб)


Как мы работаем?

1. Заявки принимаются в виде заполненной анкеты-брифа;

2. Мы подготовим уточняющие вопросы, договор и счет на оплату;

3. Предварительные эскизы дизайн-концепци предоставляются на оценку;

3. Выбранные концепции дорабатываются и создаются дизайн-макеты.


А что ещё?

Профессионально разработанный дизайн повышает узнаваемость компании и эффективность рекламных вложений.









Дизайн студия BROM.Ru / Логотипы / Фирменные стили / Логотип и фирменный стиль "КМЗ"


Логотип и фирменный стиль "КМЗ"


Разработка логотипа КМЗ

Разработка логотипа КМЗ


Разработка фирменного стиля КМЗ

Разработка фирменного стиля КМЗ


Разработкадополнительного логотипа КМЗ

Разработка логотипа


Разработка дизайна пакета КМЗ

Разработка дизайна пакета


Подчеркнуть мощность, надёжность и стабильность компании – задача не из простых. Как указать в одном лишь логотипе, что компания – это надёжный и солидный партнёр, а также прозрачно символизировать и указать на сферу деятельности? Казалось бы, решение этих двух задач невозможно. Но дизайн-студия «Бром» успешно реализовала данный проект.

Разработка логотипа для представительства технического парка Казанского машиностроительного завода, выпускающего автовазы стала одной из непростых задач. Дизайнеры должны были не только подчеркнуть солидность и важность компании в логотипе, но и, главным образом, символизировать машины, а именно автовазы, на которых перевозятся легковые машины из двух прицепов.

Округлая и уверенная шрифтовая пластика логотипа специально металлизирована. Она призвана стать одной из основных частей символизации автомобиля. Две другие составляющие знака представляют собой серую металлизированную округлую полосу, обозначающую основу автомобиля, и золотистую изогнутую полосу, символизирующую важную часть автоваза. «Разрывы» в линиях – 4 колеса машины. В целом, логотип представляет собой символизацию автомобиля. А для наиболее чёткого и адекватного восприятия знака, логотип размещён на чёрном фоне, который подчёркивает контраст между серым и золотистым металлизированными цветами.


Дизайн студия BROM.Ru, тел/факс: +7 (495) 223 92 37 Вакансии :: Контакты