Корпоративный дизайн:
логотипы
фирменный стиль
визитки
бланки
презентации
календари
сертификаты
пакеты
бэйджи
футболки
меню
открытки
Рекламный дизайн:
каталоги
листовки
флаеры
лифлеты
буклеты
вывески
плакаты
брандмауэры
витрины
штендеры
афиши
обложки
Рекламный дизайн:
коробки
брошюры
коллажи
билборды
наклейки
Вебдизайн:
сайты
блоги
порталы
интерфейсы
иконки
группы
шапки сайтов
карты
баннеры

Почему мы?

Чёткая, проверенная временем технология решения задач в области графического дизайна.

Посмотреть ВИДЕО (29.17 Мб)


Как мы работаем?

1. Заявки принимаются в виде заполненной анкеты-брифа;

2. Мы подготовим уточняющие вопросы, договор и счет на оплату;

3. Предварительные эскизы дизайн-концепци предоставляются на оценку;

3. Выбранные концепции дорабатываются и создаются дизайн-макеты.


А что ещё?

Профессионально разработанный дизайн повышает узнаваемость компании и эффективность рекламных вложений.









Дизайн студия BROM.Ru / Логотипы / Фирменные стили / Логотип и фирменный стиль "Агроресурс"


Логотип и фирменный стиль "Агроресурс"


Разработка логотипа

Логотип Агроресурс


Разработка дизайна визитки

Разработка визитки Агроресурс


Корпорация с солидными производственными мощностями, а также большим весом в выбранном сегменте рынка требует серьёзного подхода к разработке фирменного стиля и, разумеется, логотипа. Однако, в некоторых случаях, разработка логотипа требует от исполнителя лаконичности, но при этом глубокой осмысленности и тщательно продуманной концепции.

Работой подобного плана для дизайн – студии «Бром» стало создание логотипа и фирменного стиля агропромышленной корпорации «Агроресурс».

«Агроресурс» - солидная корпорация, занимающая определённый сегмент на агропромышленном рынке. Перед нами стояла следующая задача: используя минималистичный дизайн, учитывая многолетний опыт работы корпорации, а также её миссию и концепцию, создать логотип, который бы подчёркивал устойчивость компании на рынке и одновременно указывал бы на профиль её работы.

Таким образом, учтя все пожелания заказчика, дизайнеры студии «Бром» создали шрифтовой логотип, мощная пластика которого не только подчёркивает, но усиливает концепцию надёжности и устойчивости корпорации в выбранном сегменте рынка. Следует особо отметить, что дизайнерами специально был подобран шрифт, буквы которого обладают своеобразным «волевым» характером, то есть имеют округлые, но в тоже самое время чёткие и продуманные очертания. Это удачно подчёркивает характер работы компании на рынке. Название корпорации – «Агроресурс» выполнено большими, а указание на профиль деятельности – уменьшенными в несколько раз. Это шрифтовое дополнение, выполненное в пластике «лайт», добавляет уверенности и солидности логотипу. А изумрудный градиент указывает на сферу деятельности компании, ассоциируя агропромышленность с наиболее логичным и приятным для восприятия в данном случае цветом.


Дизайн студия BROM.Ru, тел/факс: +7 (495) 223 92 37 Вакансии :: Контакты