Корпоративный дизайн:
логотипы
фирменный стиль
визитки
бланки
презентации
календари
сертификаты
пакеты
бэйджи
футболки
меню
открытки
Рекламный дизайн:
каталоги
листовки
флаеры
лифлеты
буклеты
вывески
плакаты
брандмауэры
витрины
штендеры
афиши
обложки
Рекламный дизайн:
коробки
брошюры
коллажи
билборды
наклейки
Вебдизайн:
сайты
блоги
порталы
интерфейсы
иконки
группы
шапки сайтов
карты
баннеры

Почему мы?

Чёткая, проверенная временем технология решения задач в области графического дизайна.

Посмотреть ВИДЕО (29.17 Мб)


Как мы работаем?

1. Заявки принимаются в виде заполненной анкеты-брифа;

2. Мы подготовим уточняющие вопросы, договор и счет на оплату;

3. Предварительные эскизы дизайн-концепци предоставляются на оценку;

3. Выбранные концепции дорабатываются и создаются дизайн-макеты.


А что ещё?

Профессионально разработанный дизайн повышает узнаваемость компании и эффективность рекламных вложений.









Дизайн студия BROM.Ru / Наружная реклама / Социальная реклама "Убери за собой!"


Социальная реклама "Убери за собой!"


Дизайн социальной рекламы

разработка дизайна социальной рекламы


Известно, что чистота сохраняется не там, где убирают, а там, где не мусорят. В очередной раз напомнить о соблюдении чистоты призвана социальная реклама «Убери за собой!». В Москве и Московской области размещено большое количество щитов, разработанных студией BROM.Ru

В основу концепции дизайна социальной рекламы «Убери за собой» был положен принцип агитационной полиграфии.

В левом верхнем углу плаката изображен светофор, основа которого сделана в виде зеленого щита. Все огни светофора – желтые. Это – предупреждающий сигнал: чистота города нуждается в поддержке и защите.

Ребенок в правой части плаката, выбрасывающий мусор в корзину, изображен смотрящим снизу вверх. Он обращается к взрослым, напоминая им об общечеловеческих ценностях.

Основная мысль социальной рекламной кампании «Убери за собой» воплощена в надписи, находящейся в центре щита. Крупные четкие буквы, без округлостей, закрепляют впечатление строгости и серьезности акции. Цвет шрифта – зеленый – подсознательно связан с вопросами экологии и гармонично вписывается в общую концепцию рекламы.


Дизайн студия BROM.Ru, тел/факс: +7 (495) 223 92 37 Вакансии :: Контакты