Корпоративный дизайн:
логотипы
фирменный стиль
визитки
бланки
презентации
календари
сертификаты
пакеты
бэйджи
футболки
меню
открытки
Рекламный дизайн:
каталоги
листовки
флаеры
лифлеты
буклеты
вывески
плакаты
брандмауэры
витрины
штендеры
афиши
обложки
Рекламный дизайн:
коробки
брошюры
коллажи
билборды
наклейки
Вебдизайн:
сайты
блоги
порталы
интерфейсы
иконки
группы
шапки сайтов
карты
баннеры

Почему мы?

ООО "Бром" - это команда штатных и удалённых дизайнеров, имеющая четкую, проверенную временем технологию решения задач в области графического дизайна.

Посмотреть ВИДЕО (29.17 Мб)


Как мы работаем?

1. Заказы принимаются в виде заполненной анкеты-брифа на нашем сайте;

2. Наш менеджер подготовит для Вас уточняющие вопросы, договор и счет на оплату;

2. В день поступления оплаты мы приступаем к реализации проекта;

2. Эскизы дизайн концепций будут отправлены Вам по эл. почте;

3. Выбранные дизайн-макеты и бух. документы доставит наш курьер.


А что ещё?

А ещё профессионально разработанный дизайн повышает узнаваемость Вашей компании и эффективность рекламных вложений. Проверено нашими клиентами;-)









Дизайн студия BROM.Ru / Наружная реклама / Социальная реклама "Убери за собой!"


Социальная реклама "Убери за собой!"


Дизайн социальной рекламы

разработка дизайна социальной рекламы


Известно, что чистота сохраняется не там, где убирают, а там, где не мусорят. В очередной раз напомнить о соблюдении чистоты призвана социальная реклама «Убери за собой!». В Москве и Московской области размещено большое количество щитов, разработанных студией BROM.Ru

В основу концепции дизайна социальной рекламы «Убери за собой» был положен принцип агитационной полиграфии.

В левом верхнем углу плаката изображен светофор, основа которого сделана в виде зеленого щита. Все огни светофора – желтые. Это – предупреждающий сигнал: чистота города нуждается в поддержке и защите.

Ребенок в правой части плаката, выбрасывающий мусор в корзину, изображен смотрящим снизу вверх. Он обращается к взрослым, напоминая им об общечеловеческих ценностях.

Основная мысль социальной рекламной кампании «Убери за собой» воплощена в надписи, находящейся в центре щита. Крупные четкие буквы, без округлостей, закрепляют впечатление строгости и серьезности акции. Цвет шрифта – зеленый – подсознательно связан с вопросами экологии и гармонично вписывается в общую концепцию рекламы.


Дизайн студия BROM.Ru, тел/факс: +7 (495) 223 92 37 Вакансии :: Контакты