Корпоративный дизайн:
логотипы
фирменный стиль
визитки
бланки
презентации
календари
сертификаты
пакеты
бэйджи
футболки
меню
открытки
Рекламный дизайн:
каталоги
листовки
флаеры
лифлеты
буклеты
вывески
плакаты
брандмауэры
витрины
штендеры
афиши
обложки
Рекламный дизайн:
коробки
брошюры
коллажи
билборды
наклейки
Вебдизайн:
сайты
блоги
порталы
интерфейсы
иконки
группы
шапки сайтов
карты
баннеры

Почему мы?

ООО "Бром" - это команда штатных и удалённых дизайнеров, имеющая четкую, проверенную временем технологию решения задач в области графического дизайна.

Посмотреть ВИДЕО (29.17 Мб)


Как мы работаем?

1. Заказы принимаются в виде заполненной анкеты-брифа на нашем сайте;

2. Наш менеджер подготовит для Вас уточняющие вопросы, договор и счет на оплату;

2. В день поступления оплаты мы приступаем к реализации проекта;

2. Эскизы дизайн концепций будут отправлены Вам по эл. почте;

3. Выбранные дизайн-макеты и бух. документы доставит наш курьер.


А что ещё?

А ещё профессионально разработанный дизайн повышает узнаваемость Вашей компании и эффективность рекламных вложений. Проверено нашими клиентами;-)









Дизайн студия BROM.Ru / Дизайн упаковки / Упаковка "BIC"


Упаковка "BIC"


Дизайн упаковки

разработка дизайна упаковки BIC


Специалисты Дизайн студии BROM.Ru разработали дизайн упаковки для продукции Bic. Bic – компания, уже не один десяток лет представленная на российском рынке.

Упаковка выполнена в сочетании синего и оранжевого цветов.

Этот же логотип, но уже без наименования товара, продублирован в нижней части на каждой из сторон упаковки. Здесь он уже несколько больше в размерах и хорошо заметен на насыщенном оранжевом фоне. Этот фон – широкая полоса по всему периметру упаковки.

Тематика упаковки – в русле спортивной концепции, изначально выбранной для фирмы. Упаковка представляет собой фотографическое изображение различных моментов баскетбольного матча: трибуны, спортсмены в движении, летящий мяч, - все говорит о здоровье, активном образе жизни.

Решение, которое может считаться находкой дизайнеров, - своеобразное окно на одной из сторон коробки. Окно неровной формы обведено оранжевой полосой и разделено на две неравные части. В одной из них – очертания фигуры баскетболиста с мячом в руках, в другой, - фирменный логотип, как бы частично скрывающийся за границей окна. Это делает упаковку объемной, зрительно увеличивает ее внутреннее пространство и порождает желание рассмотреть не только видимую сквозь прозрачную пленку часть товара, но и то, что скрыто от глаз покупателя.


Дизайн студия BROM.Ru, тел/факс: +7 (495) 223 92 37 Вакансии :: Контакты