Корпоративный дизайн:
логотипы
фирменный стиль
визитки
бланки
презентации
календари
сертификаты
пакеты
бэйджи
футболки
меню
открытки
Рекламный дизайн:
каталоги
листовки
флаеры
лифлеты
буклеты
вывески
плакаты
брандмауэры
витрины
штендеры
афиши
обложки
Рекламный дизайн:
коробки
брошюры
коллажи
билборды
наклейки
Вебдизайн:
сайты
блоги
порталы
интерфейсы
иконки
группы
шапки сайтов
карты
баннеры

Почему мы?

ООО "Бром" - это команда штатных и удалённых дизайнеров, имеющая четкую, проверенную временем технологию решения задач в области графического дизайна.

Посмотреть ВИДЕО (29.17 Мб)


Как мы работаем?

1. Заказы принимаются в виде заполненной анкеты-брифа на нашем сайте;

2. Наш менеджер подготовит для Вас уточняющие вопросы, договор и счет на оплату;

2. В день поступления оплаты мы приступаем к реализации проекта;

2. Эскизы дизайн концепций будут отправлены Вам по эл. почте;

3. Выбранные дизайн-макеты и бух. документы доставит наш курьер.


А что ещё?

А ещё профессионально разработанный дизайн повышает узнаваемость Вашей компании и эффективность рекламных вложений. Проверено нашими клиентами;-)









Дизайн студия BROM.Ru / Дизайн полиграфии / Промо-каталог бритв BIC


Промо-каталог бритв BIC


Дизайн каталога

Разработка дизайна каталога зажигалок


Дизайн каталога бритв Bic 2009 года выполнен дизайн студией BROM.Ru в ярких сочных тонах, основные из которых – корпоративные желтый и оранжевый. Лицевая сторона каталога содержит изображения моделей бритв на ярких подложках (среди которых типично женские – на наиболее ярком фоне), причем новинка года – бритва премиум-класса Bic Easy – находится на переднем плане.

Внутренняя часть буклета логично вмещает в себя содержание, размещенное в ярких блоках, а также представляет вышеупомянутую новинку. Выглядит это следующим образом. Страничка имеет три плана: задний – угадываются мужские силуэты, т. е. основные потребители данной продукции; средний – словно перевернутая обратной стороной к зрителю мозаика, лишь три элемента которой обращены к нам лицевой стороной (один элемент показывает, что бритва имеет шесть сменных картриджей, второй объясняет, что у нее плавающая головка, третий демонстрирует три высококачественных лезвия для лучшего бритья); передний – собственно бритва Bic Easy и логотип данной продукции, выполненные в одной цветовой гамме.

Благодаря трем открытым элементам мозаики потенциальный потребитель узнает о некоторых преимуществах бритвы, а скрытые части содержат намек на что-то большее.


Дизайн студия BROM.Ru, тел/факс: +7 (495) 223 92 37 Вакансии :: Контакты