Корпоративный дизайн:
логотипы
фирменный стиль
визитки
бланки
презентации
календари
сертификаты
пакеты
бэйджи
футболки
меню
открытки
Рекламный дизайн:
каталоги
листовки
флаеры
лифлеты
буклеты
вывески
плакаты
брандмауэры
витрины
штендеры
афиши
обложки
Рекламный дизайн:
коробки
брошюры
коллажи
билборды
наклейки
Вебдизайн:
сайты
блоги
порталы
интерфейсы
иконки
группы
шапки сайтов
карты
баннеры

Почему мы?

ООО "Бром" - это команда штатных и удалённых дизайнеров, имеющая четкую, проверенную временем технологию решения задач в области графического дизайна.

Посмотреть ВИДЕО (29.17 Мб)


Как мы работаем?

1. Заказы принимаются в виде заполненной анкеты-брифа на нашем сайте;

2. Наш менеджер подготовит для Вас уточняющие вопросы, договор и счет на оплату;

2. В день поступления оплаты мы приступаем к реализации проекта;

2. Эскизы дизайн концепций будут отправлены Вам по эл. почте;

3. Выбранные дизайн-макеты и бух. документы доставит наш курьер.


А что ещё?

А ещё профессионально разработанный дизайн повышает узнаваемость Вашей компании и эффективность рекламных вложений. Проверено нашими клиентами;-)









Дизайн студия BROM.Ru / Логотипы / Фирменные стили / Товарный знак ООО “Аниктон”


Товарный знак ООО “Аниктон”


Разработка товарного знака

Разработка товарного знака в дизайн студии


Узкая специализация компании ООО «Аниктон» – разработка и внедрение на российский рынок биологически активных добавок – обусловило работу дизайнеров дизайн-студии «Бром» над разработкой логотипа.

Разработка логотипа «Азбука здоровья» была проведена с учётом пожеланий клиента. Логотип был подвержен модернизации, хотя в процессе разработки новый логотип сохранил некоторые старые черты.

Общие черты логотипа характеризуются плавностью линий, классической шрифтовой пластикой и успешными цветовыми сочетаниями. Буквы «А» и «Я», заключённые в прямоугольники тёмно-зелёного и салатового цветов с закруглёнными углами, являются отражением концепции «Азбуки здоровья». Они представляют собой указывание на расположение буков в азбуке – от «А» до «Я». Под буквами находится плавная жирная красная линия, которая не только довершает образ логотипа, но и служит, своего рода, символизацией улыбки. В логотипе присутствует название – «Азбука здоровья», которое характеризуется классической шрифтовой пластикой. Элементы логотипа ограничены темно-зелёным контуром, по форме напоминающим ключ. Цветовое решение позволяет настроить на позитивное восприятие логотипа, а в целом установить прочную ассоциацию между названием и ключевыми элементами знака.


Дизайн студия BROM.Ru, тел/факс: +7 (495) 223 92 37 Вакансии :: Контакты