Корпоративный дизайн:
логотипы
фирменный стиль
визитки
бланки
презентации
календари
сертификаты
пакеты
бэйджи
футболки
меню
открытки
Рекламный дизайн:
каталоги
листовки
флаеры
лифлеты
буклеты
вывески
плакаты
брандмауэры
витрины
штендеры
афиши
обложки
Рекламный дизайн:
коробки
брошюры
коллажи
билборды
наклейки
Вебдизайн:
сайты
блоги
порталы
интерфейсы
иконки
группы
шапки сайтов
карты
баннеры

Почему мы?

ООО "Бром" - это команда штатных и удалённых дизайнеров, имеющая четкую, проверенную временем технологию решения задач в области графического дизайна.

Посмотреть ВИДЕО (29.17 Мб)


Как мы работаем?

1. Заказы принимаются в виде заполненной анкеты-брифа на нашем сайте;

2. Наш менеджер подготовит для Вас уточняющие вопросы, договор и счет на оплату;

2. В день поступления оплаты мы приступаем к реализации проекта;

2. Эскизы дизайн концепций будут отправлены Вам по эл. почте;

3. Выбранные дизайн-макеты и бух. документы доставит наш курьер.


А что ещё?

А ещё профессионально разработанный дизайн повышает узнаваемость Вашей компании и эффективность рекламных вложений. Проверено нашими клиентами;-)









Дизайн студия BROM.Ru / FLASH,GIF-баннеры / Баннер BIC версия 2


Баннер BIC версия 2


Баннер

Разработка баннера BIC


Рекламные баннеры – работа, за которую сотрудники Дизайн студии BROM.Ru всегда берутся с огромным удовольствием. И это не удивительно: ограниченное поле баннера и необходимость вместить в него максимум информации дают великолепную возможность проявить свое мастерство.

В качестве основы для flash баннера BIC дизайнеры BROM.Ru использовали насыщенный желтый – фирменный цвет компании, который в сочетании с черным вот уже не один десяток лет вызывает у потребителя устойчивые ассоциации с продукцией BIC. Поле баннера заполнено динамично сменяющими друг друга плашками с информацией об условиях и сроках проведения акции. Лаконичный и вместе с тем информативный текст дополнен «визуальными якорями» – в левой части баннера это фирменный логотип BIC, в правой части поля – изображение акционного приза.

Информация о подарке, набранная шрифтом красного цвета, становится акцентоообразующим элементом баннера. Внимание потребителя с логотипа компании, через изображение акционного продукта, фиксируется на сообщении о получении подарка. Заключительным этапом становится смещение внимания на изображение подарка. Таким образом, менее чем за минуту потенциальный клиент компании BIC получает полную информацию об акции и – самое главное – автоматически запоминает ее.


Дизайн студия BROM.Ru, тел/факс: +7 (495) 223 92 37 Вакансии :: Контакты