Корпоративный дизайн:
логотипы
фирменный стиль
визитки
бланки
презентации
календари
сертификаты
пакеты
бэйджи
футболки
меню
открытки
Рекламный дизайн:
каталоги
листовки
флаеры
лифлеты
буклеты
вывески
плакаты
брандмауэры
витрины
штендеры
афиши
обложки
Рекламный дизайн:
коробки
брошюры
коллажи
билборды
наклейки
Вебдизайн:
сайты
блоги
порталы
интерфейсы
иконки
группы
шапки сайтов
карты
баннеры

Почему мы?

ООО "Бром" - это команда штатных и удалённых дизайнеров, имеющая четкую, проверенную временем технологию решения задач в области графического дизайна.

Посмотреть ВИДЕО (29.17 Мб)


Как мы работаем?

1. Заказы принимаются в виде заполненной анкеты-брифа на нашем сайте;

2. Наш менеджер подготовит для Вас уточняющие вопросы, договор и счет на оплату;

2. В день поступления оплаты мы приступаем к реализации проекта;

2. Эскизы дизайн концепций будут отправлены Вам по эл. почте;

3. Выбранные дизайн-макеты и бух. документы доставит наш курьер.


А что ещё?

А ещё профессионально разработанный дизайн повышает узнаваемость Вашей компании и эффективность рекламных вложений. Проверено нашими клиентами;-)









Дизайн студия BROM.Ru / Наружная реклама / Витрина магазина "Деликатесный"


Витрина магазина "Деликатесный"


Дизайн витрины

Разработка дизайна витрины


Одно из направлений работы дизайн студии Brom.ru - разработка дизайна магазинных витрин. Специалисты Brom.ru занимались оформлением витрины винного магазина «Деликатесный».

Ассортимент вин от лучших производителей, элитные и классические сорта вин, - весь спектр вкусовых ощущений представили в этом винном магазине авторитетные поставщики.

Оформление витрины выдержано в классическом стиле. Деревянные бочки с вином, расставленные в винном подвале, вызывают ассоциации с многолетней выдержкой старых вин. Удачное цветовое решение – золотисто-бежевые теплые тона – располагающе действует на потенциального покупателя.

Иллюзия объемности создана несколькими бочками, расположенными за пределами подвала, на городской улице. Тем самым создается впечатление открытого пространства, приглашающего зайти. Этот же эффект позволяет создать видимость глубины помещения, где хранятся бочки с напитками.

Шрифт и цвет вывески с названием магазина соответствуют выбранной классической концепции. Название оформлено таким образом, чтобы напоминать вывески дореволюционных продуктовых магазинов благополучной в экономическом плане царской России.


Дизайн студия BROM.Ru, тел/факс: +7 (495) 223 92 37 Вакансии :: Контакты